harukadze

wlad_1978


Весенний ветер, профессия - путешественник

Когда дует ветер перемен, некоторые строят защитные стены, другие строят мельницы


Previous Entry Поделиться Next Entry
Вечерний BOMBARDIER FLEXITY Outlook
harukadze
wlad_1978
_MG_1311.JPG
По Инсбруку сейчас ходят 32 трамвая семейства FLEXITY Outlook и они много раз каждый день проезжают мимом ж/д вокзала. У меня есть своя история с трамваями, нет я на них не только катаюсь, а знаю как они устроены и конечно живу где многие из них производятся. Лекцию в стиле трактата на паровой тяге об этом начинать не буду, однако кому интересно читайте про чешские трамваи тут, а вот и трамваи из Граца.


_MG_1313.JPG
В общих чертах мне довелось работать на парочку предприятиях, которые так или иначе связаны с производством корпусов, пантографов и климатизаций для поездов и трамваев и знаю что такое сборочный процесс и процесс закупки деталей и вообще планирование проекта. Это труд аЦЦкий и главное неблагодарный со стороны руководства.

_MG_1316.JPG
Трамвайчик очень похож на на TWT по длине но с отличием в количестве подвижных секций, что связано с шириной разворота.

_MG_1318.JPG
В 2014 году во время тендера в на поставку в Вену произошла утечка информации и был скандал, но всё равно компания стоит прочно на ногах и является серьёзным конкурентом Сименса, хотя у обоих почти одни и те же поставщики.



Записи из этого журнала по тегу «австрия»


  • 1
Мою родную Рязань лишили трамваев несколько лет назад.
Поразительные люди чиновники.. И не всегда дальновидные..

В таком виде транспорта есть свои плюсы и минусы, стоимость скажем так не маленькая, да и автобусы и даже троллейбус куда мобильнее, так что кто его знает что и где лучше.

С одной стороны экологичнее, но затраты по сравнению с троллейбусом не в пользу трамвая, если взять кроме этого во внимание что и автобусы уже есть давно троллейбусы гибриды и автобусы на аккумуляторах.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account