harukadze

wlad_1978


Весенний ветер, профессия - путешественник

Когда дует ветер перемен, некоторые строят защитные стены, другие строят мельницы


Previous Entry Поделиться Next Entry
For Bikes 2017 и мой порядковый номер
harukadze
wlad_1978
_MG_2576 copy.jpg
Последний раз с высокой плотностью великов (хотя и на такой плотной) я встречался на выставке For Outdoor в 2013 году и с тех пор много чего поменялось - главная изюминка электробайки; собственно это меня по большей части и интересовало, однако...

Кто что думает - зачем на выставке нужна бирка с порядковым номером на рукаве, как в больнице?


_MG_2557 copy.jpg
Попробовал 5-6 разных марок и с разными типами и марками привода. Сей час пытаюсь подвести итог в голове. Были несколько отдельных моделей которые мне очень и очень понравились, но вот незадача великов даунхилл совсем не было

_MG_2565 copy.jpg
скоро покажу ещё много красивостей

Записи из этого журнала по тегу «выставка»


  • 1
Тема электровеликов очень интересная , я подумываю

Я попробовал несколько, но принцип таков, что они являются только акселераторами и на полную суорость без движения педалей не ездят. Кроме того принцип как они реагируют в некоторых условиях почти бесполезны


так это вроде неплохо, просто ехать как на мотоцикле тоже бы не хотелось. насчет бесполезности можно пояснить ? надо бы самому конечно попробовать, чтобы понять, но где ? то есть когда пишут что 60 км без подзарядки, то это не соответствует действительности ?

Попробую пояянить свои впечатления от езды на элктробайках.

Первое, что я заметил - когда нажимаешь на педаль, не важно на каком уровне поддержки, низкий или максимальный турбо, двигатель реагирует не на силу нажатия на педаль, а на количество оборотов.

Вот практический результат - низкая механическая передача я турбо дала на прямом отрезке максимальных разгон 26 км/ч, на более медленной, но лёгкой передаче я сделал больше поворотов педалями и развил при меньшей затрате силы около 31 км/ч - заметная разница.

Если же взять идеальный вариант - езду по ровной поверхности и с поворотами, то электробайк суперская вещь, приедешь на много быстрее и с меньшей затратой сил. Думаю такой же вариант будет по асфальту с уклом в гору.

Основной вопрос возникает при торможении. Этот финт можно сделать обычным тормозом, как и в автомобиле, но и электронно воспользовавшись понижением скорости кнопкой, как на симуляторе на компе или же сброс оборотов педалью газа.

Всё логично и понятно, пока не начнешь ехать вверх и по кучугурам, по которым по определению ехать быстро не будешь не вверх ни вниз. Т.е. ехать то можно но с каждым торможением эффект двигателя сводится к минимуму или вообще станет бесполезный на минимальном уровне поддержки, так как нужную скорость ращения педалей для удержания равновесия удобнее дозировать ногами, а не агрегатом.


Я может написал несколько сумбурно, но если вдруг есть у кого взять покататься или напрокат, то рекомендую. Впечатления положительные, но свой опыт это превыше всего.

Спасибо за такой подробный ответ. Надо конечно пробовать.
http://www.velosite.ru/product/eltreco_leisger_md5_basic_27_5/2016/ И весит немного 20 кг всего

при таком количестве Ватт и 11 Амперах 50-60 км слишком маленький пробег, не указана марка и модель двигателя, ни крутящего момента, может и есть описание, но на сайте именно эти детали важнее, а их нет

кроме того заднее приводы, мне не очень понравились, они слабые и рассчитаны на бабушек для города, стоят комплекты смены по 500- 600 евро, дешевле чем покупать с нуля, если добавить ещё то можно иметь и 750 и 1000 Ватт это уже машина

Для меня два важных критерия. Вес и способность преодолевать затяжные подъемы-тягуны. В походах это больше всего напрягает. Скорость вообще не важна. Обычно же как .. Спускаешься с горы часа два, все время тормозишь и думаешь , вот эту энергию бы сохранить и использовать на подъеме Все, больше ничего не нужно

  • 1
?

Log in

No account? Create an account