Владислав (wlad_1978) wrote,
Владислав
wlad_1978

Category:

115 лет Плзеньскому городскому транспортному предприятию - часть 4. Трамвай Инка

_MG_6843_copy
Сегодня я покажу и немного расскажу о одном из самых длинных и самом новом трамвае Плзня - это Vario LF2/2 IN под кодовым названием ИНКА произведенный фирмой Pragoimex a.s. Именно этот состав появился в парке 15 апреля этого года и таких как это есть ещё 3 штуки и тоже они были доставлены 1 в этом году и 2 в прошлом. Старше его длиннее только K3R-NT (4 шт.) и KT8D5-RN2P (12 шт.). Инка пока остаётся одним из самых малочисленных
_MG_6826_copy
Практически все трамваи жёлтые, но по заказу некотрые из них, другие модели, полностью раскрашены в фирменные цвета компаний, которые заказали рекламу. Таковыми являются Плзеньский Праздрой и Гамбринус, что по сути одна компания.

_MG_6834_copy
Особенностью этого состава и его собратьев является то, что кабины водителя присутствуют с обеих сторон и при тестовой фазе нужно было накатать 500 км без пассажиров и пока курсируют только сосатвы 361, 362 и 363, а 366 ждёт окончания обкатки.

_MG_6837_copy
Вот так выглядит салон трамвая, в принципе почти как и всех новых моделей.

_MG_6841_copy
Это кнопка для открывания дверей.

_MG_6827_copy0
Вот фотография салона для того чтобы можно было представить состав длиной в 23,7 метра.

_MG_6833_copy
Место водителя простое, неприхотливое и вполне функциональное для работы.

_MG_6831_copy
Ещё раз большая раскадровка приборный панели, оба дисплея светятся при включение двигателя.
Tags: pmdp, плзень, транспорт, фото, чехия
Subscribe

Posts from This Journal “транспорт” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments