
Может было бы и уместно рассказать тут о компании ŠKODA TRANSPORTATION a.s. , но это уже сделала компания сама и лучше рассказа у меня не получится, однако показать некоторые фотографии и рассказать пару слов о троллейбусах в Плзне всё же смогу.
На фото выше троллейбус Škoda с бортовым номером 323 9 серии TrHT26 произведённый 1979 году и списанный в ноябре 1991 года. Уже потом 16.05.1997 он попал в музей Škoda. На сегоднейний день его можно арендовать для прогулочный мероприятий, только стоимость в час доольно высока.

Машина под номером 546 - это модель 24 TrC Irisbus Citelis, которая произведена в 2007-2008 году.

Вид с другой стороны.

Внутри очень комфортный. Есть только маленький недочёт с моей точки зрения относительно сидений впереди спарава от водителя - расстояние немного маловатоле. На таких местах запрещенно сидель детям до 12 лет и ростом меньше 1,5 метра, а для взрослого места маловато может быть.

Двигатель гибридный, когда выезжает за городскую черту на некоторых маршрутах, то двигается уже на системе внутреннего сгорания. Таких машин действительно очнь много и я не бурусь утвеждать их точное число, но полторы сотни уже есть точно. Около ста моделей Шкоды 14 Tr08/6 1987 - 1989 годов выпуска так же присутствуют в парке.

Вот вид двигателя крупных планом.

Помещение крытого второго ангара. Как мне кажется он больше предназначен для ремонта, но точно утверждать не могу.

Мойка и въездные воторота расположенные в начале здания, которое снаружи можно увидеть на следующем панорамном фото.

3500 по клику на фото
Мойка расположена между двумя въездными воротами, а дальше идёт ангар без вотор где в принципе и стоят троллейбусы, которые не в рейсе.