Владислав (wlad_1978) wrote,
Владислав
wlad_1978

Как я в прошлом году не попал в Италию

_MG_1577
Примерно около года назад со мной приключилась одна история, связанная с транспортом. На самом деле всё началось с планирования отпуска и, зная, что всё надо делать вовремя и с достаточным запасом для пересадок, я поступил как одна бабка из анекдота, которая приезжает на вокзал за 3 часа до отправления поезда.

_MG_1579
Моя конечная точка назначения находилась в северной Италии, точнее в Южном Тироле и мне очень хотелось попасть на праздник хлеба и ветчины и потом на некоторое время в горы пошляться пешком по некоторым маршрутам.

В силу того, что у меня нет своей машины, нужно было всё распланировать – добраться до Мюнхена, потом оттуда прямым поездом в Италию, казалось, что тут такого.
У меня отпуск немного пересекался с коллегой, и я решил уехать ночным автобусом на Мюнхен. Этим рейсом я уже ездил много раз. Забронировал себе билет в местном «жлутом», так называют автобусы национальной компании Studentagency с заделом по времени в два с половиной часа, билет от Deutsche Bahn до итальянского Bressanone был у меня в первом классе и таким образом доступ в VIP сектор бизнес лонж для ожидания отправления рано утром.

Как говориться ничего не предвещало беды, о когда я бронировал билет на автобус до Мюнхена, меня что-то дёрнуло поставить галочку на страховке. В итоге эта опция страховки не спасла отца русской демократии. Автобус «жлуты» должен был появиться в 00:23. Он не появился не в 1:00, не в 1:30, и даже не в 2:00 – ясен пень, что сообщение до Италии, даже если он и приедет, я уже профукал.

_MG_1582
Что с того, что Studentagency мне возместило билет до Мюнхена, ведь билеты на поезд туда и обратно накрылись медным тазом, а разбирательство с компанией ни к чему не привело, потому что расходы помимо своих они не покрывают заключённой страховкой – вывод таков на весь маршрут следования стоило заключить страховку, но кто же знал, что автобус обломается и 3-4 часа они не смогут поставить на рейс замену.

Studentagency напрочь отказалась покрывать возникшие расходы на ж/д сообщение и отмену брони в 2-х гостиницах. Деньги за ж/д билеты уплыли Deutsche Bahn, а за гостиницы я и не намерен был платить в таком случае, успокоив их отпиской, что мол заплачу если разбирательство с компанией перевозчика решиться.
Вопрос даже не в деньгах, а в том, что Studentagency таки признало, что автобус обломался и поставили замену, а то, что всё остальное не сложилось по их вине нет. У меня по сей день есть их клиентская карточка и некоторая мизерная сумма на ней в кронах, пока не дошли руки зайти к ним и закрыть карточку и забрать наличность просто из принципа, ну и пистонов конечно вставить.

После этого я на этих автобусах не езжу из принципа, пусть на ж/д до Праги это дольше и несколько дороже, ну и что, да мне и не особо надо, что я там не видел. В остальном теперь срать на все брони и садиться на поезд до Мюнхена и потом пересадка в любом направлении. Даже если и надо в Мюнхене в районе вокзала можно и переночевать, главное не платить этим засранцам.

Вывод таков - "жлуты" можно доверять исключительно местные короткие сообщения, с международными прямыми у меня даже были казусы с Euroline, когда таки пересадочный автобус просто нафиг забыл 4 пассажиров на вокзале во Французском Валансе в департаменте Дром, потому, что голландскому водителю где-то пекло.
И вообще раздражает до неимоверной степени даже в работе, что кто-то потерял посылку заказчика, очевидно по всем статьям виноват и этому есть вещественные доказательства, просто списывается на форс-мажор, а человек кому это необходимо остаётся с промытой шеей... а вот не набить бы рожу для дела, или как говорил Жванецкий - подъехать бы к ним на танке и спросить в щель...

Весьма НЕ рекомендую пользоваться их услугами...
Tags: tokidoki, плзень, транспорт, чешские записки

Posts from This Journal “чешские записки” Tag

• Flushing Meadows по чешски

Помните был такой сериал, в котором мамаша в наказание у своего сына в комнате сняла дверь. Так вот целый опэспэйс у нас наказали - сняли двери в…

• Прага - это вам не Япония...

Именно всё так, как в заголовке. В Японии тьма тьмущая разных литых люков, а мне вот пока встретился пока только один и кроме я в этом совсем не…

• OSRAM сам

В Чехии есть такая фишка, что практически во всех панельных высотках первый этаж занимают небольшие кладовки и разумеется доступ и пользование…

• Вопиющая несправедливость...

Видете рядом с чем припаркован мой белый двухколёсный любимый конь, которого я не за что ни на кого не променяю, слишком много мы вместе где были…

• Бытовая загадка или головная боль...

Могу поспорить, что мало кому сразу придёт в голову что именно на фото и чем у меня сейчас занят мозг, который мне уже одно обстоятельство вынесло…

• Spieglein, Spieglein and der Wand или детская сказка с профуклоном...

Мне один коллега с прошлой работы (хотя мы сейчас снова вместе в одном отделе) раньше говорил, что своего ребёнка он работать в транспортную…

• Русский с чешским замесом

Надо слушать что говорят дети, слушать и записывать. Рассказывал, как он именно тайно ходил на кухню и тыбрил конфеты, а потом мы смотрели мультики…

• Я выполню любой приказ мгновенно...

фото из магазина Saturm Hamburg и на стойке с пластинками такой малоизвестный логотип... контора на которую работает группа в которой я сейчас…

• Он въехал задом

Сравнительно недавно я рассказывал, как местные и марсианские умельцы ездят по центру города. На этом курьёзы не заканчиваются. Шёл мимо любимого…