harukadze

wlad_1978


Весенний ветер, профессия - путешественник

Когда дует ветер перемен, некоторые строят защитные стены, другие строят мельницы


Previous Entry Поделиться Next Entry
Большой груз DHL, который должен облететь весь мир
harukadze
wlad_1978
Оригинал взят у dron_sd в Большой груз DHL, который должен облететь весь мир
В июне 2016 года компания DHL Express, которая является логистическим партнером проекта “Кругосветный полет на воздушном шаре “Мортон”, произвела сложную транспортировку уникального груза – гондолы шара для нового путешествия Федора Конюхова.
1.


Федор Конюхов – русский путешественник, писатель, художник, заслуженный мастер спорта СССР по спортивному туризму. Человек, который живет в постоянном преодолении себя и стихии. Два года назад он за 160 дней на весельной лодке под названием “Тургояк” пересек Тихий океан, установив мировой рекорд длительности перехода. Сейчас же он готовится к новому испытанию – кругосветному безостановочному одиночному полету на воздушном шаре.
2.


Международная компания DHL, являющаяся одним из лидеров логистического рынка, уже не первый раз принимает участие в проектах Федора Конюхова. Год назад компания переправила лодку “Тургояк” из Австралии, где она находилась после 160-дневного путешествия Федора по Тихому океану, в Москву. Плавательное средство проделало долгий путь. Из Австралии “Тургояк” был направлен в Англию, откуда через Санкт- Петербург прибыл в столицу.
3.


Сегодняшний проект Федора связан уже не с водой, а с воздухом. В планах путешественника совершить одиночный беспосадочный перелет вокруг света на воздушном шаре. Нужно отметить, что за всю историю мирового воздухоплавания было осуществлено всего два успешных перелета вокруг света. В марте 1999 года два пилота: Бертран Пикар (Bertrand Piccard) и Брайн Джонс (Brian Jones) с третьей попытки смогли облететь вокруг света, затратив на перелет 19 дней, 21 час и 55 минут. Гондолу их воздушного шара “Breitling Orbiter 3” я видел в Национальном музее авиации и космонавтики в Washington DC.
4.


На сегодняшний день единственный человек, которому удалось облететь на воздушном шаре вокруг света в одиночку, был американский воздухоплаватель, яхтсмен и предприниматель – Стивен Фоссетт (Stephen Fossett). На кругосветный полет на шаре “Spirit of Freedom” у него ушло 13 дней, 8 часов и 33 минуты. Причем это была его шестая попытка.
5.


Основная цель Федора Конюхова – установить новый рекорд и с первой попытки покорить воздушную стихию.
6.


Воздушные шары “Breitling Orbiter 3” и “Spirit of Freedom” был спроектированы и созданы компанией “Cameron Balloons”, расположенной в Английском городе Бристоль. Эта же компания создала и воздушный шар “Мортон”. Он представляет собой комбинированный аэростат типа Розьер и является самым большим комбинированным аэростатом на планете. Розьер – воздушное судно легче воздуха, использующее для полета подъемную силу двух оболочек, наполненных соответственно газом с удельным весом ниже воздуха и нагретым воздухом. Работа над созданием шара шла около 9 месяцев.
7.


Шар состоит из двух отсеков для гелия и отсека с горячим воздухом. Все они обтянуты внешней оболочкой. Нижний или главный отсек для гелия будет подогреваться горячим воздухом от горелок. Для подогрева верхнего отсека будет использоваться солнечный свет. Днем шар будет подниматься и находиться на заданной высоте за счет солнечного тепла и расширения газа гелия, а в ночное время за счет работы газовых горелок, которые будут подогревать воздух, находящийся под главной камерой с гелием. Для работы горелок на аэростате установлены 34 баллона с пропаном.
8.


Специально для воздушного шара “Мортон” из углеволокна была изготовлена гондола. Она оборудована люком со смотровым окном, а на случай посадки на воду под днище установлены два киля и плавучий якорь. При этом гондола служит спасательной шлюпкой с автономностью до 7 дней. По меньшей мере 2 недели Конюхов будет жить внутри этой капсулы. В маленькой кабине установлена спутниковая и радиосвязь, печка, запас еды и приборы, следящие за высотой.
9.


Легендарный Российский путешественник собирается стартовать совсем скоро с аэродрома города Нортхэм (Northam) на западном побережье Австралии. Выбор времени старта обусловлен сезоном в Южном полушарии. Июнь-июль-август – это зима в Южном полушарии, и нет риска попасть в тропические шторма или циклоны. В пути Конюхову предстоит преодолеть 35000 км. Пройдя над Тихим океаном, он окажется над Южной Америкой. Далее, преодолев Атлантику, шар Федора должен пролететь над Южной Африкой. Вслед за этим аэростат пройдет над Индийским океаном и достигнет Австралии. Финишировать Федор планирует на восточном побережье Австралии.
10.


Для доставки специально изготовленной гондолы, а также другого оборудования, общим весом почти 2,5 тонны, из Бристоля в Англии в город Нортхэм в Австралии организаторы проекта обратились к компании DHL. Основной проблемой стали габаритные размеры груза. Капсула воздушного шара в упаковке имела ширину 2,46 м, высоту 2,36 м, а длина ее составляла 1,86 м. Некоторое время заняло согласование размеров груза с размерами грузовых дверей воздушных судов. Здесь нужно пояснить, что подразделение DHL Express занимается срочной транспортировкой небольших грузов. В основном это документы, конверты весом не более 0,5 кг или грузы, весом, не более 300 кг и длиной до 120 см. В результате для отправки нестандартного груза были задействованы силы сети экспресс-доставки DHL на международном уровне.
11.


Маршрут был рассчитан специально таким образом, чтобы на всем пути использовались самые большие самолеты DHL, позволяющие загрузить и безопасно транспортировать такой объемный и хрупкий груз. В итоге, гондола следовала по следующему маршруту.
12.


Из Бристоля в аэропорт Восточного Мидландса (EMA) груз был доставлен по земле 30 мая. Здесь гондола была загружена на борт самолета Airbus A300B4. Это самолет оборудован грузовой дверью размером 3,58 х 2,56 м на левом борту фюзеляжа перед крылом. Имея зазор по высоте всего 20 см, груз попал на борт. Отсюда началось воздушное путешествие гондолы, которой в последствие предстоит облететь весь мир. Первой остановкой стал аэропорт в Лейпциге (LEJ), где расположен крупнейший европейский хаб компании DHL.
13.


В Лейпциге груз был перегружен на грузовой самолет Boeing 777F и отправился в Бангкок (BKK). При перелете на дальность более 8,5 тысяч км не мог использоваться самолет A300. А Boeing 777F перекрывал данное расстояние с запасом. Приземлившись в Бангкоке, груз не стали выгружать из самолета. Загрузив другие контейнеры, воздушный грузовик отправился в Сингапур (SIN). Здесь гондола с другим оборудованием была перегружена на борт Boeing 747-400F, который после взлета взял курс на Сидней (SYD). На этом воздушная часть перевозки была завершена. Однако впереди предстояла длинная дорога по земле через всю Австралию с восточного побережья на западное. В конце концов, проехав через город Перт, груз был доставлен в Нортхэм.
14.


15.


Доставка сложного крупногабаритного оборудования, которое достаточно хрупкое и требует особых условий доставки – сложная работа. Его нельзя кантовать и нужно транспортировать только в специальной упаковке. И компания DHL выполнила эту работу. И выполнила ее отлично.
16.


В данный момент гондола с установленным на ней оборудованием собрана, и воздушный шар “Мортон” с регистрационным номером RA-2900G ожидает старта. Скоро должно состояться великое воздушное путешествие Федора Конюхова. Давайте пожелаем ему удачи!

Огромное спасибо компании DHL, за предоставленные фотографии.

Вот такие дела.

Записи из этого журнала по тегу «работа»


?

Log in

No account? Create an account