Владислав (wlad_1978) wrote,
Владислав
wlad_1978

Categories:

Закон "Loi Macron" или Франция вместе с Эммануэлем Макроном сошла с ума

P6280579.jpg

Чешский iDnes.cz в своих новостных лентах сообщает о некоторых протекционистских практиках со стороны Франции и Бельгии в отношении водителей из восточных стран. Хотя эти практики не имеют регулярного характера, но потенциально это проблема, на которую Чехия уже обратила внимание Европейской комиссии.


Был случай, что чешского водителя оштрафовали за то, что он не мог предоставить справки о заработной плате на французском речь идёт о том чтобы его зп была такая же как и у французского водителя (источник).

Даже более того на основании Loi Macron (La loi n° 2015-990 du 6 août 2015 pour la croissance, l'activité et l'égalité des chances économiques) фирма обязана выдать водителю специальную декларацию о зарплате, командировочный лист, список и менеджерского состава фирмы, трудовой договор на французском и копию коллективного договора. Во Франции фирма должна иметь говорящего по французски представителя с тем же пакетом документов, который буде в распоряжении органов в любое время.

В другой статье сообщается о том, что якобы предписывается какой размер оклада должен быть у водителей из восточных стран минимальным по мнению французских властей (источник).

Кроме того, есть положение, которое даёт право полиции штрафовать за 45 часовой предписанный отдых в кабине грузовика и даже в гостинице в том числе даже при наличии об этом документов (квитанции из гостиницы). Таким образом хотят заставить водителей возвращаться на место проживания (источник). А для большинства это почти не реально из-за графика и перевозки грузов в обратном направлении.

Похожие правила рассматриваются со стороны германии и Швеции, хотя периферийные страны как Португалия, Испания и Греция против. В общей сумме 11 стран против таких мер. Хотя закон и был принят в прошлом году эффект его действия уже начинает сказываться и к чему это может привести пока не понятно. В законе есть ещё и другие пункты, но эти касаются перевозок.

Я думаю если европейские законодательные органы не урегулируют данный вопрос, то вполне могут быть введены протекционистские меры против французских товаров и вообще по отношению к французскому автотранспорту на территории Чехии. Кроме того учитывая Вышеградскую 4 Франция рискует нарваться на проблемы с пересечения польских транспортных коридоров. Так могут поступить Словакия и Венгрия.

Главное что этот гад ушёл в отставку 30 августа этого года с поста министра экономики, а говно придётся разгребать всему ЕС.
Tags: работа, разное, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “транспорт” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments