harukadze

wlad_1978


Весенний ветер, профессия - путешественник

Когда дует ветер перемен, некоторые строят защитные стены, другие строят мельницы


Previous Entry Поделиться Next Entry
Трамваи Граца
harukadze
wlad_1978
_MG_8460.JPG
Вечерним трамваем прокатится по Грацу довольно интересно, потому что в большинстве около 8-9 вечера на улице уже почти пусто и как следствие в транспорте тоже.

В июле 2014 года мне в связи с семинаром по айкидо и успешной аттестацией на второй дан удалось там побыть какое-то время и познакомиться с городом. Сам теперь из города где производят трамваи и не интересоваться такой темой как бы не логично. С другой стороны какой парень не интересуется игрушками для больший дядек.


_MG_8108.JPG
Фактически на окраине города, от  спортивном центра, где я проживал, находится трамвайное депо и один из ангараров. Вот как выглядит депо в Плзне.

_MG_8111.JPG
В этот ангар для линии номер 1 могут поместится 4 состава и есть колея для разворота.

_MG_8112.JPG
Тут паркуются на ремонт некоторые машины.

_MG_8109.JPG
Сразу напротив трампарка на развилке находиться один из заводов Сименса. так сказать проходная напротив проходной.

_MG_8118.JPG
Вот этот трамвай немного позабавил тем что такой узкий, но это оптика - внутри он нормальный. Колея 1435 западноевропейская. Кто не знает на самом деле раньше в Граце колея составляла 1 метр, но потом всё изменилось.


_MG_8119.JPG
Если присмотреться к этой зеленухе, то на задней площадке могут нормально расположить рядом с окном заднего вида 2-3 человека.

_MG_8266.JPG
Вот так выглядит трамвай внутри

_MG_8443.JPG
Так выглядит электронный компостер. Для сравнения с Чехией в Плзеньском трамвае всегда можно передвигаться по абонементу и с электронного кошелька купить билет в составе, а в Граце видимо эта система не предусмотрена.

_MG_8444.JPG
Так выглядит передняя площадка состава.

_MG_8120.JPG
Есть в городе разумеется и новые модели трамваев разных модификаций и довольно много низкопрофильных. некоторые из них имеют довольно широкий салон.
Не так чтобы очень, но комфорта это добавляет значительно и даёт возможность разместить несколько больше пассажиров, что окупается.

_MG_8114.JPG
Есть составы на 3 двери и на четыре как серый выше.

_MG_8116.JPG
Иногда встречается интересное решение для размещения колёсной пары.

_MG_8270 copy.jpg
салоны как правило стандартные по принципы размещения рядов сидений 2-1 или 1-1 (один поперёк - один вдоль).

_MG_8121.JPG
Полотно почти всегда в один уровень с асфальтным покрытием иначе движение по такой улице было бы весьма затруднено. К слову так качественно ложить полотно в некоторых странах а особенно в Росии ещё научаться не скоро и потому госпроекты по созданию своих моделей и запуска их в эксплуатацию известно видимо только высшим силам.

Кроме этого есть в Граце одна особенность - все линии трамваев пересекаются на главном железнодорожном вокзале и проходят под линиями - правильнее сказать платформами поездов дальнего следования. Об этом я уже писал - просто обратите внимание на фотографии в конце поста по ссылке.

В остальном уже на 2014 - 2015 год мне кажется трамвайный парк в Плзне выглядел куда более пристойно по сравнению с Грацем. С другой стороны нужно учитывать и размер города - жителей вроде в Граце больше а трамваи такие какие есть, даже система проезда иначе обилечивается.

Ниже мои посты о Плзеньских трамваях:
боец из семейства Vario Škoda 03T / Astra Трамвай Инка
Крытый ангар - как спят трамваи Электронные новости PMDP Один вечер на вокзале в Граце


Записи из этого журнала по тегу «транспорт»


  • 1
ну что тут еще скажешь Европа. все чисто аккуратно и удобно.может когда то будет и у нас так.

Во Франции например есть вообще очень прогрессивный подход - вообще без водителя - ну это же ведь Страсбург и это я видел ещё в 1998 году.

основательный материал
мне тоже очень привлекательны трамваи
в ноябре смотрел их в Дойче музее в Мюнхене, в музее транспорта в Лондоне и на улицах Милана

может уже будем дружить наконец???

про Грац я написал потому что там был, а про плзеньские так как был на дне открытых дверей и много чего узнал интересного

  • 1
?

Log in

No account? Create an account