
По Инсбруку сейчас ходят 32 трамвая семейства FLEXITY Outlook и они много раз каждый день проезжают мимом ж/д вокзала. У меня есть своя история с трамваями, нет я на них не только катаюсь, а знаю как они устроены и конечно живу где многие из них производятся. Лекцию в стиле трактата на паровой тяге об этом начинать не буду, однако кому интересно читайте про чешские трамваи тут, а вот и трамваи из Граца.

В общих чертах мне довелось работать на парочку предприятиях, которые так или иначе связаны с производством корпусов, пантографов и климатизаций для поездов и трамваев и знаю что такое сборочный процесс и процесс закупки деталей и вообще планирование проекта. Это труд аЦЦкий и главное неблагодарный со стороны руководства.

Трамвайчик очень похож на на TWT по длине но с отличием в количестве подвижных секций, что связано с шириной разворота.

В 2014 году во время тендера в на поставку в Вену произошла утечка информации и был скандал, но всё равно компания стоит прочно на ногах и является серьёзным конкурентом Сименса, хотя у обоих почти одни и те же поставщики.