Владислав (wlad_1978) wrote,
Владислав
wlad_1978

Семинар Иль де Лерин 05'2009

Всё начиналось очень организованно и планомерно: проложен маршрут, заранее куплены билеты на автобус в целях экономии средств, так как предстоял ещё один семинар в заключении поездки в Лионе.

В день отъезда вcё складывалось отлично. По маршруту запланированная пересадка на другой автобус состоялась вовремя, однако всё весёлое произошло ближе к Валансу. Мало того что в праздничные день во Франции на дорогах начались тянучки и заранее стало ясно, что вовремя в Марсель не успеем.

Туалет в автобусе был закрыт и в Валансе сил терпеть уже не было, так как следующая остановка светила только в Монтелимаре в 150 км. Водитель голландец оказался настоящим «турком», даже наверно на своём не понимает, а не то что на английском или французском. Ну договорился, что выйду на буквально 2 минуты в платный туалет на вокзале.

Весело стало когда я вышел из помещения вестибюля вокзала и увидел как автобус моргнув фарой скрылся за поворотом.
Не хочу описывать эмоции, которые меня в тот момент переполняли. К счастью, как говориться: «Бог любит троицу», забыли не только меня, а ещё двоих пассажиров, а так как борт-персонал проводит счёт рог и копыт они быстро смекнули, что мало-мало по списку пассажиров кого-то не хватает и вернулись.

Чем дальше, тем яснее становилось, что даже при пересадке в Марселе на поезд в Канны на последний паром на Остров Св. Маргариты я уже не успею. По прибытию на вокзал в Марселе взял такси до гостиницы Ибис и решил привести себя в порядок. Вечером поужинал в японском ресторане и прогулялся по старому порту, дальше уже не хватило не сил не желания, так как вставать надо было в 4/15 для того чтобы успеть на первый поезд в Канны.

Даже при способностях Борзова успеть на первый паром бы не удалось, он отчалил прямо перед носом, и я сел на второй и успел к началу тренировки в 10 утра.

Во внутреннем дворе я встретился с Паскалем, который поприветствовав, спросил, откуда я, на что я не сразу нашёл подходящий ответ, вышло вот так: «Украинец из Чехии». Нашёл быстро Даниэля, чтобы он помог временно расположиться и переоделся и бегом на тренировку, скажем прямо с корабля на бал.

Вадима Пузанова подрядили проводить тренировку по Кенджитсу вместо Тики, и я решил слегка пофилонить и пошёл на это занятие, так как сил должно ещё было хватить на вечернюю тренировку. Вадим проводил занятие в принципе по Иай-Тохо и у многих занимающихся Мусо-Шинден практически толково мало что получалось. Благо я это напрактиковался и насмотрелся в Чехии достаточно, чтобы успевать за Вадимом.

После тренировки и обеда вся «украинская диаспора» решила пойти на пляж рядом с фортом. На вечерней тренировке удалось снять кое-что на видео.

Ряд уже знакомых в моём альбоме фотографий появилось во время утренней тренировки 23 мая по Кенджитсу во внутреннем дворе. Нам было очень легко определить момент начала тренировки, поскольку в вечер до этого «украинская диаспора» переехала в 1 комнату расположенную на втором этаже в здании справа от кухни.

На второй утренней тренировке я был у Стефана и почти всю снял на видео. После обеда присоединился к прогульщикам первой половины занятия после обеда – т.е. Вадим, Оля, Андрей и я пошли на пляж на другой стороне острова. Это того стоило.
До обеда Даниэль сообщил Вадиму, что аттестация запланированная на воскресение переносится на сегодня (23.05) и он будет сдавать на 4 Дан Иай-До, хочет он или нет.

По причине проведения экзаменов, вечерняя тренировка в раздельных классах была короче обычного, и Стефан для разнообразия провёл занятие по Айки-Дзё. Паскаль, Тики и Даниэль проводили экзамены.

После занятия начались приготовления к вечеринке. На террасу вынесли столы и кто на что горазд начали выставлять на стол. В силу свиного гриппа и невозможности провезти через украинскую таможню САЛО, Вадим, Оля, Андрей и Женя привезли только водку и коньяк и присоединились с этой контактной жидкостью к столу итальянцев.

Колбасы и сыры у макаронников были отменные, однако, и швейцарцы им дали форы. Оля активно агитировала на дегустацию украинской медовой с перцем, которая не смотря на непривычную для большинства крепость очень быстро закончилась.
В этот вечер Тики не играл на волынке, а Паскаль исполнил одну песню на гитаре в сопровождении аккордеона.

На следующее утро как заведено, намечалось 1000 субури и купание. Вадим со своими учениками решили воздержаться. Все остальные после этого пошли на другую сторону острова поплавать.

После завтрака началось Эмбу во время, которого Паскаль сообщил, что он завершает свою карьеру преподавателя на этом юбилейном семинаре и очень надеется, что семинар по прежнему останется так же результативным.

На демонстрации Паскаль носил новое кимоно, которое ему пошила мать одной из его учениц. Стефан тоже выступил очень особенно – на руках с Софией.

По скорее постараюсь всё заснятое преобразовать в ДВД.

Дневник о семинаре в Лионе следует.